А А ЗНАК КАЧЕСТВА

Управление качеством

Направления деятельности ГАУЗ НДРБ с ПЦ:

1. По отношению к пациентам: - доступность, своевременность, удовлетворенность пациентов, качество медицинской помощи; создание безопасных условий предоставления медицинских услуг путем минимизации рисков; профессионализм, доброжелательность, ответственность и внимательность персонала; формирование ответственности каждого сотрудника к жизни и здоровью пациентов, добровольности, информированность, конфиденциальность, активное участие в поддержании собственного здоровья пациентов.

2. По отношению к сотрудникам: - вовлечение персонала во все процессы, для улучшения деятельности организации, обеспечение условий для реализации потенциала и профессионального роста сотрудников, постоянное развитие, проявление инициативы, нацеленность на результат, формирование командного духа и доверительных отношений среди специалистов, приверженных идеологии качества, повышение удовлетворенности медицинских работников от качественного И эффективного труда, соблюдение и защита прав, чести и достоинства сотрудников.

3. По отношению к внешним заинтересованным сторонам: - поддержание авторитета и имиджа организации у населения и в профессиональной среде, выполнение социальных обязательств перед гражданами РФ и общественными организациями; соблюдение требований законодательства в сфере охраны здоровья на всех уровнях оказания медицинской помощи.

Руководство ГАУЗ НДРБ с ПЦ — принимает ответственность за реализацию и соблюдение настоящей Политики!

Забота о детях- наш приоритет! Для нас важен каждый пациент!

Приказ об утверждении политики в области качества и развития

Уважаемые пациенты!
Ваше мнение очень важно для нас!

Благодарим Вас, что обратились за медицинской помощью в ГАУЗ НДРБ с ПЦ и доверили нам свое здоровье. Мы постоянно стремимся повышать качество и безопасность оказываемой медицинской помощи. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, это поможет нам стать лучше.

Перейти к опросу Перейти к опросу Оставить обращение