Психологи ДГБ используют кинезиологические методы в коррекции обучения и оздоровления школьников.
11.02.2019
![](/content/img/news/766_Zgqx32_X6sG9g_761_PMgnUd_TUrLlc_759_DHRdEC_9ebHQc_739_o0HXIy_nV9dBy_681_VWKOku_C95uwk_652_jKrE5f_EDjGh5_351_Q178GC_tEmeLV_0603_20181_1-vosstanovleno.jpg)
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Кинезиологические упражнения – это целый комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Эти упражнения повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.
На развитие головного мозга влияют растяжка, дыхательные упражнения, упражнения на релаксацию и гимнастика для глаз, массаж.
Упражнения на растяжку нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость). Гимнастика для глаз позволяет расширить поле зрения, улучшить восприятие. При выполнении телесных упражнений развивается межполушарное взаимодействие, снимаются мышечные зажимы. А упражнения для релаксации помогают расслабиться и снять напряжение. Естественно, занятия должны быть регулярными, поэтому психологи проводят их целыми циклами.