А А ЗНАК КАЧЕСТВА

Единый контакт-центр

17.10.2023

С 4 сентября 2023 года ГАУЗ «РМИАЦ» по поручению министра здравоохранения Республики Татарстан в тестовом режиме будет запущен Единый кол-центр здравоохранения Республики Татарстан.


Горячая линия здравоохранения объединит все медицинские организации Республики Татарстан в единое окно, которое будет доступно населению в круглосуточном режиме. Контакт-центр здравоохранения Республики Татарстан позволит оперативно реагировать на вопросы пациентов. Сервис направлен на решение проблем с дозвоном в медицинские организацияи, призван организовать общественный контроль в сфере здравоохранения.

Позвонив по номеру горячей линии 558-03-03, пациенты могут получить ответы на вопросы, связанные с оказанием и организацией медицинской помощи. В их числе – прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг и др. В информационной системе операторам будет предоставлен доступ к электронным медицинским картам пациентов, где можно будет наблюдать последовательность действий, подходов и сроков формирования, маршрутизации пациентов при осуществлении записи на прием (в том числе на дому), а также перечень и порядок взаимодействия участников процесса.

Единый контакт-центр здравоохранения обеспечит прозрачность работы больниц и поликлиник и связь жителей Республики Татарстан с медицинскими организациями, позволит увеличить доступность и эффективность предоставляемых медицинских услуг.  Номер кол-центра здравоохранения – 558-03-03. 

Режим работы: круглосуточно, без выходных. Все звонки бесплатные.